SMARTER — крупный контактный центр, за 7 лет существования компании мы открыли 8 площадок по России и 1 в Казахстане.
Мы организовываем горячие линии и продаем по телефону товары и услуги наших партнеров, таких как как Ростелеком, Дом.ру, Окко, Теле 2, Рив Гош и другие.
Главная наша ценность — команда. Мы вместе работаем над эффективностью, учимся, отдыхаем, организовываем крутые корпоративы, делимся своими достижениями на внутренних конференциях, смотрим фильмы и занимаемся спортом.
В чем будет состоять ваша работа:
— проведение всех видов обучения: первичного для операторов исходящей линии дистанционных продаж, продуктового, мастер-классов и полевых тренингов, а также навыкового обучения для развития необходимых компетенций операторов КЦ;
— анализ эффективности проведенных тренингов;
— ведение накопительного отчета по обученным сотрудникам;
— проведение оценки знаний согласно установленным правилам и инструкциям;
— участие в проектах нематериальной мотивации сотрудников;
— участие в деловых встречах по оптимизации работы проектов.
Вы подходите нам, если:
— имеете опыт работы в обучении персонала, проведении навыковых тренингов;
— разрабатывали методические материалы для тренингов;
— управление групповой динамикой для вас не пустой звук;
— опыт в продажах и аналитические способности будут вашим преимуществом;
—понимаете специфику работы продающего Call-центра;
—умеете работать в режиме многозадачности;
— нацелены на высокий результат;
— желаете профессионального роста.
Мы предлагаем:
— график работы – 5/2 (с 9:00 до 18:00);
— заработная плата от 25 000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячная премия);
— работа в комфортном офисе с чаем и кофе от компании;
— перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
— корпоративное обучение за счет компании;
— официальное оформление по ТК РК
— молодой дружный коллектив.
Если вы чувствуете, что справитесь — отправляйте резюме.
Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Ждём вас в нашей команде!